fbpx
+375 (29) 657-70-61 А1
+375 (29) 757-70-60 МТС
Обратная связь

Что чаще всего ломается в современных смартфонах?

Качество современных мобильных устройств рассчитано на 2 – 3 года, но этот срок сильно сокращается под влиянием многих поведенческих факторов владельца. Помимо банальной невнимательности, люди часто допускают ошибки и в эксплуатации. Расскажем о самых распространенных из них.

ЭКРАН

Самая хрупкая и дорогая деталь в телефоне. Но легко защищаемая. Просто найдите подходящее защитное стекло, и своевременно его меняйте.
Помните, что пленки (в отличии от стекол) защитят лишь от легких царапин, при ударе они не выдерживают. Советуем избавляться от заводских пленок сразу, зачастую они не вызывают доверия.

БАТАРЕЯ

О том, как сохранить емкость аккумулятора и не портить его состояние мы подробно рассказывали в предыдущих постах. Если ваш телефон быстро разряжается, долго заряжается или у него вздутый корпус – пора менять аккумулятор. Приходите к нам, и мы подберем подходящий.

РАЗЪЕМЫ

Очень часто пользователи игнорируют работу мастеров и сами пытаются чистить разъемы для наушников и зарядки. Используя иголки, зубочистки, ватные палочки и т.д. можно очень легко повредить электронику смартфона и влететь на ремонт в несколько тысяч. Чтобы этого избежать, покупайте правильные чехлы, пользуйтесь заглушками и доверяйте даже мелкие заботы профессионалам в нашем сервисном центре.

ДИНАМИКИ

Некоторым нравится слушать музыку в ванной или принимая душ. В этот момент на динамик телефона попадают микрочастицы влаги, разрушающие его.
Так же они попадают в тот момент, когда активный пользователь решает «высосать» соринки с динамика. Очень часто к нам приносят телефоны, в которых напустили слюней после такой чисти. Используйте для этого специальные средства, а лучше обращайтесь к нашим мастерам.

ВНУТРЕННИЕ ПРОБЛЕМЫ, СИСТЕМНЫЕ СБОИ

Чтобы не мучить себя этим недугом, старайтесь не захламлять систему лишними приложениями, тоннами фотографий и бесполезных программ. Проводите своевременную чистку КЭШа встроенными приложениями, и не устанавливайте для этого специальные «чистильщики». Их сейчас очень много, но пользы от них – минимум. Так же избегайте переходов по сомнительным ссылкам, чтобы не словить вирусные программы. Сохраняйте гарантийный талон, так вы увеличите шансы на возмещение ущерба от производственного брака и поломок по собственной глупости. Будьте внимательны к симптомам своего телефона и не занимайтесь самодеятельностью – несите в наш сервисный центр. С удовольствием поможем!)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Адрес

ул. Кульман 5Б, павильон 75 или 93
Тц “Атлантик”

Время работы:
Понедельник
с 12.00 до 17.00.
Вторник — Суббота
с 11.00 до 19.00.
Воскресенье
с 12.00 до 17.00.

Контакты


+375 (29) 757-70-60   МТС
+375 (29) 657-70-61    А1

Обратная связь